Первый образец ГАЗ-3310, получившего название «Валдай», в первый раз был показан на Московском автосалоне в 1999 году. Но серийное производство данного грузовика, началось только спустя пять лет, в декабре 2004-го.
По своим техническим характеристикам, новый образец разрабатывался на базе ГАЗ-4301, которую переработали, изменили переднюю подвеску, поставили новые мосты на перед и на зад, установили более низкопрофильные шины и современную тормозную пневматическую систему.
А вот кабину Валдай получил от Газели, со всеми её «примочками». Силовой агрегат грузовик получил от трактора МТЗ.
Длительное время грузовик был лидером в сегменте, да ещё когда на него установили 3,8 литровый мотор от Cummins серии ISF, автомобиль был буквально нарасхват. Но все поменялось, когда на рынке появился Газон-Next. Продажи Валдая резко сошли на нет, и руководство компании решило отказать от более невостребованной модели.
Сейчас эту нишу занимает модификация Газона-Next, с названием City, более всего направленная на городские условия, с пониженной высотой кузова, малым диаметром колёс и передаточным числом КПП.
Отметим, что пользователям Валдая, не стоить переживать о запасных частях, хоть завод и прекратил производство готовых автомобилей, производство запчастей на него ещё будет продолжаться.
Источник: UinCar
Комментарии: